Лучшая наружная реклама в Твери
Что такое наружная реклама в Твери?
Наружная реклама представляет собою один из наиболее продуктивных способов представления своей услуги или продукции потенциальным клиентам. К такому виду рекламы может относиться текстовая, графическая или любая другая информация рекламного характера, размещающаяся на специальных конструкциях на открытой местности, на внешних поверхностях сооружений, а также над дорогами или улицами.
Такая реклама является успешным инструментом маркетинга. При правильно подобранных рекламных площадях она позволяет решить сразу несколько глобальных задач, которые важны для успеха любого бизнеса:
- С ее помощью формируется имидж той или иной торговой марки у покупателя.
- Она выполняет информативные функции, в частности, информирует о различных развлекательных мероприятиях, концертах, выставках.
- Наружная реклама является хорошим способом стимулирования продаж. Она особенно эффективна при рекламе разнообразных скидок, распродаж, акционных или сезонных предложений.
- Ее можно использовать для генерирования трафика потенциальных покупателей в конкретные магазины, что также способствует увеличению продаж.
- Она также является важным локальным дополнением для крупных рекламных кампаний. В этом случае она позволяет увеличить широту охвата целевой аудитории.
Основные виды наружной рекламы в Твери
Существует огромное множество разнообразных видов наружной рекламы, которые могут использоваться. Однако, наиболее популярными и эффективными являются следующие из них:
- Бигборды или билборды – представляют собою рекламные щиты, которые располагаются вдоль оживленных улиц или трасс. Такие изделия прекрасно подходят в тех случаях, когда необходима длительная рекламная кампания.
- Троллы или перетяжки – это односторонние иди двухсторонние рекламные конструкции, средний размер которых составляет 1х5 метров. Рекламный сюжет располагается на специальной баннерной ткани, которая может быть украшена люверсами, после чего она закрепляется прямо над проезжей частью. Благодаря такому расположению троллы всегда находятся в поле зрения водителей.
- Ситилайты или лайтбоксы – представляют двустороннюю конструкцию на специальной опоре, которая оснащается встроенной подсветкой. Как правило, они размещаются на тротуарах в центральной части города, в которой концентрируется наибольшее количество людей. Наружная реклама на ситилайтах больше всего подходит для размещения имиджевых рекламных кампаний или в качестве указателей для организаций и магазинов, которые находятся рядом с ними.
- Брандмауэры – это рекламные конструкции больших размеров, которые являют собою щит или полотно и размещаются на глухих стенах домов. Довольно часто брандмауэры располагаются на тех зданиях, которые ремонтируются или только строятся. Бывают случаи, когда размеры рекламной конструкции достигают размеров самого здания, благодаря чему ее можно увидеть даже с очень большого расстояния.
- Скроллы или роллеры – являются рекламными конструкциями, которые динамические меняют изображения. Они могут прокручивать по вертикали до десяти различных постеров. Скроллы оснащаются качественной системой подсветки, которая позволяет такой рекламе работать фактически круглые сутки. Изображения, которые используются в скроллах, печатаются на специальной ткани под названием поллиман.
- Арки – это рекламные конструкции с двумя рекламными полями. Наиболее часто они располагаются над магистралями с оживленным транспортным движением. Такой вид рекламы больше всего подходит для компаний с развитой филиальной сетью, чью продукцию можно приобрести по всей стране.
Особенности наружной рекламы в Твери
Главная особенность наружной рекламы заключается в том, что она работает в тех местах, где люди проводят большую часть своего активного времени. Это означает, что, так или иначе, но они все равно ее увидят, особенно в пробке или на светофоре.
Еще одна важная особенность наружной рекламы заключается в том, что только она способна заполучить так называемую «сложную целевую аудиторию». В эту группу входят те люди, которые не смотрят телевизор, практически не читают прессу и посещают только отдельные страницы в Интернете. Однако, такие люди очень много работают и имеют стабильный высокий доход, благодаря чему активно потребляют услуги и товары.
Наружная реклама, как ни один другой вид рекламы, способна работать круглосуточно, в любой день недели и в любое время года. Она способна охватывать большое количество целевой аудитории, а также таргетировать ее по географическим или социальным признакам в пределах каждого конкретного города.
Помимо своей основной функции, наружная реклама также выполняет еще и роль навигатора. Она способна направить покупателей в то место, где продается нужная им услуга или товар.
И, конечно же, еще одним важным достоинством наружной рекламы является то, что она имеет одно из наиболее дешевых СТР при решении задач, которые перед ней поставлены. Этот фактор, вкупе со всеми вышеперечисленными, делает наружную рекламу одним из наиболее удобных способов рекламы услуги или продукта.
Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы
Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.
Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.
Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего дилера.
Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением.
Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра и никогда не пользуйтесь светлым текстом на желтом фоне.
Используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. «Подгоняйте» язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.
Наружная реклама в Твери от компании «Винил-Мастер»
Наше рекламное агентство «Винил-Мастер» предлагает своим клиентам все основные виды наружной рекламы. Помимо доступных цен, сотрудничество с нами также обладает и рядом других преимуществ.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг. Это означает, что наши специалисты возьмут на себя все вопросы, которые связаны с изготовлением и монтажом наружной рекламы.